ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
1С франчайзинг  
 
 
             
 
E-com.mobi
Мобильные агенты
Торговые представители
Супервайзеры
Автоматизация



 

Отраслевые решения

1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА

Отрасль: Производство

Где используется:

Описание функционала:

Технические параметры:
Возможности продукта

"1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" состоит из набора основных функциональных подсистем:

  • Настройки и справочники;
  • Управление заказами;
  • Управление складом;
  • Оперативный учет производства;
  • Лабораторные анализы и сертификация.

Настройки и справочники

Подсистема содержит справочники и регистры сведений для использования функционала модуля.

Регистр сведений "Основные соглашения договора (ХБК)"

Предназначен для автоматического заполнения соглашений и договоров в заказах клиентов по данным разнарядки, при загрузке из внешних систем и при создании заказов вручную в "АРМ: Управление заказами (ХБК)".

Регистр сведений "Параметры доставки (ХБК)"

Предназначен для автоматического заполнения данных о доставке для магазинов и перевозчиков в документах "Заказ клиента" при формировании заказов из внешних систем, при создании заказов по разнарядке, при создании заказов по списку магазинов в "АРМ: Управление заказами (ХБК)", при ручном заполнении заказов в столе заказов в документе "Заказ клиента".

Справочник "Разнарядка (ХБК)"

Позволяет хранить данные постоянных заказов клиентов по дням недели.

На основании этого справочника могут автоматически создаваться заказы в "АРМ: Управление заказами (ХБК)".


Регистр сведений "Использование складов бестарного хранения в подразделениях (ХБК)"

Предназначен для ввода информации о складах, которые являются складами бестарного хранения. На складах бестарного хранения используется механизм усреднения влажности номенклатуры.


Регистр сведений "Склады по учету складских смен (ХБК)"

Предназначен для записи складов, по которым ведется учет складских смен. Для таких складов происходит запрет на формирование складских операций без наличия открытой складской смены.


Регистр сведений (периодический) "Типовые показатели влажности номенклатуры (ХБК)"

Позволяет хранить показатели влажности номенклатуры по местам хранения (складам) для расчета требуемого количества сырья в обработке "Расчет сырья и материалов (ХБК)". Использование данного регистра является альтернативным способом учета показателей влажности.


Справочник "Производственные смены (ХБК)"

Предназначен для хранения графика работы смен предприятия с возможностью уточнения до подразделения. Используется для организации производственного процесса в документах "Открытие производственной смены (ХБК)" и "Закрытие производственной смены (ХБК)".


Управление заказами

Данная подсистема позволяет автоматизировать процесс формирования заказов клиентов, приема возвратов бракованной и черствой продукции, использовать механизм палетирования, печатать комплект деклараций по номенклатуре и печатных форм при продаже, а также использовать специализированные формы отгрузочных документов торговых сетей.

Основным рабочим элементом подсистемы является стол заказов – обработка "АРМ: Управление заказами (ХБК)". Работа в АРМ предполагает прием заказов клиентов в рамках открытой смены стола заказов.


"АРМ: Управление заказами (ХБК)"

Позволяет менеджеру по продажам в одном рабочем месте:

  • выполнять загрузку заказов из файлов Excel и через адаптер EDI;

  • осуществлять прием и ввод в программу новых заказов клиентов;
  • создавать заказы по разнарядкам на выбранный период на основе данных разнарядок;


  • оформлять прием возвратов продукции, в т.ч. бракованной продукции – посредством обратного выкупа, возвратной тары;

  • просматривать отчеты о запрете отгрузки, заказах клиентов и взаиморасчетах.

В "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" появились следующие возможности:

  • использование специализированных печатных форм отгрузочных документов торговых сетей, таких как: АШАН, МЕТРО и др.

В карточке партнера в новом реквизите "Торговая сеть" необходимо указать наименование соответствующей торговой сети из справочника "Торговая сеть".

  • паллетирование заказов с применением алгоритма наиболее оптимального размещения товаров

  на основании укладки упаковки на паллете и указанного правила формирования паллет для клиентов;

  • загрузка внешних печатных форм деклараций выпускаемой номенклатуры

и настройка печати комплекта отгрузочных документов по партнерам.

Управление складом

В данной подсистеме реализован механизм использования складов бестарного хранения, на которых влажность поступающего сырья автоматически усредняется.

Номенклатура, для которой требуется учет влажности, создается с видом номенклатуры "Номенклатура с учетом влажности" и по умолчанию определяется характеристика "Влажность".


В случае поступления на склад бестарного хранения номенклатуры с характеристикой влажности отличной от той, что находится на складе, в программе осуществляется пересчет усреднения влажности. При этом автоматически создается и проводится документ "Сборка (разборка) товаров", который позволяет оприходовать на склад новую номенклатуру с усредненной влажностью.


Для учета складских остатков реализован механизм использования смен с помощью документа "Складская смена (ХБК)".


Механизм смен работает следующим образом: все документы, которые оформляются с момента открытия и до закрытия смены, автоматически фиксируются, как документы одной складской смены и ей присваивается шифр. Документы можно просмотреть через отчет по смене. Перед закрытием смены необходимо обязательно сделать пересчет товаров.

Оперативный учет производства

В данной подсистеме реализовано:

  • Указание норматива материала для расчета потребности в сырье и материалах;
  • Расчет потребности в сырье и материалах с учетом фактической влажности основного сырья;
  • Частичный и полный выпуск продукции;
  • Использование механизма смен производства.

Указание норматива материала для расчета потребности в сырье и материалах

В справочнике "Ресурсные спецификации" добавлена форма, на которой определяется основное сырье и указываются нормативы материалов для расчета.


Расчет потребности в сырье и материалах с учетом фактической влажности основного сырья

Реализован механизм расчета расхода сырья и материалов, необходимого для выпуска хлебобулочной и кондитерской продукции. Механизм учитывает фактическую влажность муки и предоставляет различные алгоритмы расчета расхода сырья и других параметров (расход воды, откиды); позволяет вводить в расчет технологические замены и аналоги сырья.

Расчет расхода сырья выполняется при помощи обработки "Расчет сырья и материалов (ХБК)".


Обработка открывается при формировании этапов производства по конкретному заказу на производство; после завершения работы формирует документы "Этап производства" с уточненными данными по расходу материалов.

Частичный и полный выпуск продукции

Для отражения полного или частичного выпуска продукции, отражения потребления и расхода материалов, переноса этих данных в этапы производства и последующего автоматического изменения статуса этапов производства, печати паспортов продукции предусмотрена обработка "Выпуск продукции (ХБК)".


Использование механизма смен производства

Для учета производственных смен используются документы "Открытие производственной смены (ХБК)" и "Закрытие производственной смены (ХБК)".

Документ "Открытие производственной смены (ХБК)" предназначен для хранения данных об открытой производственной смене предприятия в разрезе организации, подразделения, смены производства, бригады и бригадира. В документе в табличной части "Этапы к производству" подбираются этапы к производству в рамках текущей открытой смены и во вкладке "Остатки материалов" автоматически определяются остатки в цеховой кладовой подразделения на время открытия производственной смены.


Документ "Закрытие производственной смены (ХБК)" предназначен для регистрации:

  • факта окончания работы смены;
  • факта выпуска продукции по этапам;
  • фактических данных по потреблению номенклатуры в цеховой кладовой;
  • фактических данных по потреблению материалов со складов бестарного хранения.

Также в рамках оперативного учета производства реализован ряд отраслевых отчетов.


Лабораторные анализы и сертификация

Подсистема "Лабораторные анализы и сертификация" предназначена для автоматизации процессов оперативного контроля качества поступающего сырья, полуфабрикатов и выпускаемой продукции и позволяет сотрудникам лаборатории осуществлять контроль качества сырья и продукции.

Основным элементом подсистемы является обработка "Рабочее место лаборанта", которая позволяет, не открывая дополнительных документов, формировать распоряжения на проведение лабораторных анализов, осуществлять отбор проб, оформлять паспорта качества и сертификаты номенклатуры после проведения лабораторных анализов.



Настройка видов лабораторных анализов и правил проведения лабораторных анализов и сертификаций осуществляется в панели настройки справочников.

Нормативно-справочная информация

Включает справочники и документы, в которых задаются параметры для оценки показателей номенклатуры при проведении лабораторных анализов и сертификации:

  • Показатели лабораторных анализов;

  • Правила проведения лабораторных анализов;

  • Виды лабораторных анализов;

  • Значения показателей лабораторных анализов;

  • Результаты проведения лабораторных анализов;

  • Нормативные значения показателей лабораторных анализов.
  • Приобретение продукта

    "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" предназначен для использования в организациях, использующих программные продукты, содержащие конфигурации "ERP Управление предприятием" или "Комплексная автоматизация".

    Распространение программных продуктов, содержащих конфигурацию "Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" осуществляется только партнерами-франчайзи фирмы "1С", имеющими не менее одного специалиста, сдавшего экзамен "1С:Специалист" по платформе.

    Для приобретения программного продукта необходимо заполнить, подписать и подать заявку партнеру фирмы "1С". Единая форма заявки на поставку: шаблон https://www.1c.ru/news/files/1C_ERP_Z.xls, образец заполнения https://www.1c.ru/news/files/1C_ERP_Z_EX.xls.

    На основании заявки пользователя партнер подает в фирму "1С" электронную заявку, в которой необходимо указать регистрационный номер продукта, содержащего конфигурацию "ERP Управление предприятием" или "Комплексная автоматизация", который зарегистрирован на пользователя приобретающего "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА". Заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. В сложных случаях рассмотрение заявки может длиться дольше. По результатам рассмотрения партнеру сообщат решение о согласовании заявки и возможности приобретения продукта или мотивированный отказ.

    Электронные поставки распространяются по электронным каналам связи, что позволяет существенно сократить срок доставки продукта до конечного пользователя с момента размещения заказа.

    Пользователь может самостоятельно оформить заявку на приобретение в разделе о продукте на сайте отраслевых и специализированных решений фирмы 1С https://solutions.1c.ru/catalog/bakery-proderp/buy. Для этого требуется:

    • Зарегистрироваться на сайте http://solutions.1c.ru/
    • Выбрать интересующую позицию в разделе https://solutions.1c.ru/catalog/bakery-proderp/buy, нажав на ссылку "Заказать"
    • В корзине покупок http://solutions.1c.ru/order/ оформить заказ:
      • заполнить информацию о компании (покупка может быть оформлена только на юридическое лицо, включая Индивидуальных Предпринимателей)
      • выбрать партнера, который будет помогать в работе, и оказывать услуги по поддержке программного продукта, из списка рекомендованных партнеров или же из общего списка
      • подтвердить отправку заказа

    Далее с пользователем свяжется сотрудник выбранной компании партнера-франчайзи, и после осуществления оплаты, предоставит ссылки на скачивание всех необходимых для работы с программой материалов.

    Порядок заказа электронных поставок для партнеров-франчайзи аналогичен опубликованному в информационном письме №18526 от 27.06.2014 г.


    Пользователи, которым необходимо использовать аппаратную защиту конфигурации, могут приобрести USB-носители лицензий "1С:СЛК. Аппаратный носитель лицензий (USB)" и "1С:СЛК. Аппаратный мультиноситель (USB)" для хранения до 10 программных лицензий. Подробнее с возможностями носителей лицензий (USB) можно ознакомиться в карточке 1С:СЛК.

    Цены

    Код Наименование Рекоменд.
    розничная
    цена, руб.

    2900001864176 1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА. Электронная поставка 90 000
    2900001864183 1С:Производство хлебобулочной и кондитерской продукции. Клиентская лицензия на 1 р.м. Электронная поставка 12 600
    2900001864190 1С:Производство хлебобулочной и кондитерской продукции. Клиентская лицензия на 5 р.м. Электронная поставка 43 200
    2900001864206 1С:Производство хлебобулочной и кондитерской продукции. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка 82 800
    2900001864213 1С:Производство хлебобулочной и кондитерской продукции. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка 117 000
    2900001864220 1С:Производство хлебобулочной и кондитерской продукции. Клиентская лицензия на 50 р.м. Электронная поставка 280 800
    2900001864237 1С:Производство хлебобулочной и кондитерской продукции. Клиентская лицензия на 100 р.м. Электронная поставка 540 000
    2900002375763 1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА. Электронная поставка для обучения в высших и средних УЗ на 20 р.м. 117 000
    2900001759496 1С:СЛК. Аппаратный носитель (USB) 1 800
    2900002465983 1С:СЛК. Аппаратный мультиноситель (USB) 9 000



Необходимая платформа и компоненты: Организации, использующие программные продукты, содержащие конфигурации "ERP Управление предприятием" или "Комплексная автоматизация", могут приобрести "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА", интегрировать его в единую информационную систему, при этом объединенная конфигурация будет включать в себя ряд отраслевых подсистем для работы с заказами, оперативного учета производства и управления складами. Сертификация: Совместимо! Система программ 1С:Предприятие
← Все решения

   
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 

Группа компаний "КиН"

Качество и Надежность


Телефон: +7(8722) 560-570
Адрес: Россия, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Ирчи Казака, 31, здание "Магнит", 3 этаж
E-mail: 1c@firmakin.ru

 
Работает на Система управления сайтом